Техцентр Peugeot «СТО 495» в Москве предлагает ТО, замену масла в ДВС и КПП, БЕСПЛАТНУЮ полную и частичную диагностику, а также ремонт автомобилей Пежо 206, 308, 307, 406, Боксер, 407, 408, 3008 и других  моделей.

Мы выполним ремонт бензинового и дизельного двигателя, кузова, коробки передач, отремонтируют ходовую часть и автоэлектрику. Наши услуги:

Французские автомобили относятся к числу тех, поломки которых легче предотвратить, чем устранить после проявления. В этом смысле не представляют собой исключения автомобили Пежо, отличием которых является сложный двигатель, дорогие и дефицитные запчасти, причудливая электроника и своеобразные крепежные элементы. Вот почему ремонтировать Peugeot в кустарных условиях невозможно – здесь требуется специальное оборудование, инструмент и знание специфики французской автотехники.

Вот почему за ремонтом Пежо лучше всего обращаться в наш автосервис СТО 495: наши мастера хорошо осведомлены о тонкостях работы с этими автомобилями, их достоинствами и слабыми сторонами, а наша материально-техническая база укомплектована дилерским оборудованием для быстрой, точной диагностики и ремонта.

Типичные неисправности автомобилей Peugeot.

Универсальный дизайн, привлекательная цена, хорошее качество, своеобразие цвета – это те причины, по которым эти машины заслужили популярность в нашей стране.

Ремонт подвески Пежо.

Однако российские дороги сильнее самой надежной техники, поэтому рано или поздно каждый владелец Peugeot вынужден заниматься ремонтом подвески.

Поломки, диагностика  и ремонт двигателя.

Слабые места имеются и у двигателей. Чаще всего проблемы кроются в газораспределительном механизме. Износ цепи, неполадки распредвалов, ошибки электронного блока управления являются причиной плавания оборотов двигателя и его плохого пуска. Еще одно слабое место – это быстро выходящая из строя турбина, неисправность которой приводит к снижению мощности.

Вследствие плохого качества горючего и нарушений правил эксплуатации, клапаны мотора накапливают нагар. Мы даже не вспоминаем о том, что после 130 – 150 тыс. км. пробега все двигатели нуждаются в самой серьезной ревизии, не говоря уже о сравнительно сложных моторах авто. Вот почему ремонт Peugeot нельзя поручать дилетантам, если только вы не хотите, чтобы они потренировались на вашем автомобиле. Уж лучше воспользоваться услугами квалифицированного мастера и посетить  автосервис, где вам сразу скажут о перспективах ремонта и сроке службы двигателя. В некоторых случаях наши механики даже рекомендуют не заниматься его реанимацией, а предлагают замену на б/у мотор. При этом они же могут не только выполнить точную диагностику, но и произвести замену ДВС.

Трансмиссии Пежо и их ремонт.

На Пежо ставятся как механические, так и автоматические коробки передач. Одной из особенностей этой марки, это Автоматическая трансмиссия (АКПП) собственной разработки — DP0 или AL4. Эти коробки передач устанавливаются на все французские авто, в том числе Рено, Ситроен и Пежо. Эти АКПП имеют ряд недочетов и требуют особого внимания. Ресурс их не велик, а не правильная эксплуотация или ТО — может выйти автовладельцу боком. Определить поломки с АКПП поможет компьютерная диагностика.

 У нас вы можете осуществить сервис, техническое обслуживание и ремонт Peugeot:

Услуги СТО 495 по ремонту Пежо в Москве.

Вы сами поняли, насколько важно не затягивать с ремонтом Пежо и проходить регламентное обслуживание еще до появления первых признаков поломок. Своевременная замена расходных материалов и комплектующих поможет избежать более серьезных проблем с авто, а также сэкономить на покупке недешевых и дефицитных фирменных комплектующих.

Тем не менее, наш склад в Москве имеет необходимый ассортимент фирменных деталей для ремонта разных агрегатов ТС. Если что-то отсутствует, мы производим оперативную закупку запчастей по мере надобности. Чтобы записаться к нам на диагностику и ремонт вы можете воспользоваться услугой обратного звонка, описать характер проблемы и уточнить наличие требуемых деталей на складе.

Прайс

Вид работЦена
Полная Диагностика Пежоот  500 руб.
Компьютерная Диагностика (ДВС, АКПП)БЕСПЛАТНО
Замена масла в двигателе Peugeotот 500 руб.
Полная замена ATF в АКПП DP0, AL4от 600 руб.
Кап ремонт трансмиссии (МКПП)от 6 000 руб.
Кап ремонт АКПП, робота (РКПП) Peugeot, Ситроенот 10 000 руб.
Ремонт ТНВДот  5 000 руб.
Замена сцепления КППот 1 500 руб.
ТО Пежоот 2 000 руб.
Замена бензинового /дизельного двигателя Пежоот 8 000 руб.
Ремонт гидроблокаот 5 000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя (бензин/дизель)от 25 000 руб.
Замена шаровой опорыот 500 руб.
Ремонт глушителейот 1 000 руб.
Ремонт стартеров, генераторовот 1 000 руб.
Замена передних тормохных колодокот 600 руб.
Ремонт рулевых реек Пежоот 1500 руб.
Ремонт ходовойот 2 000 руб.
Замена задних тормозных колодокот 800 руб.
Амортизатор переднийот 650 руб.
Амортизатор заднийот 1 000 руб.
Ремонт или замена бампераот 1 500 руб.
Сход- развал Пежоот  1 000 руб.
Заправка кондиционераот  500 руб.
Ремонт автокондиционераот  1 500 руб.
Замена ремня ГРМот  500 руб.
Замена лобового стекла1 500 руб.
Замена и ремонт фарот 300 руб.
Ремонт багажникаот 1 500 руб.
Ремонт двери, боковых зеркал, крыла, капотаот 1 000 руб.
Капитальный кузовной ремонтот 25 000 руб.
Ремонт царапин, сколов, трещинот 500 руб.
Почему стоит выбрать  Сертифицированный Сервис?

Мы сотрудничаем с RepairPal, чтобы предоставить вам самые сложные оценки справедливой цены

Экспертная Помощь

К вашим услугам опытные сертифицированные специалисты по ремонту автомобиля.

Дружелюбный Персонал

Наш услужливый и квалифицированный персонал с радостью поможет вам в любом вопросе.

Надежные Автозапчасти

Мы работаем только с проверенными поставщиками и используем высококачественные аксессуары.

Быстрая Помощь

Вы будете удивлены тем, как быстро работают наши специалисты!