Автосервис «СТО-495» занимается техническим обслуживанием и ремонтом системы охлаждения автомобиля любых марок и моделей (Тойота, Ауди, Мерведес, БМВ, Фольксваген, Форд, Пжо, Ситроен и другие). Благодаря большому опыту работы и высокой квалификации, наши мастера оперативно и качественно выполнят ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Москве за 2-3 часа с гарантией 12 месяцев.

На устаревших моделях автомобилей часто приходится сталкиваться с коррозией радиаторов и пересыханием гибких рукавов подачи-отвода антифриза. Современные машины не так сильно восприимчивы к этим проблемам, но неаккуратность их владельцев, а также непрофессионализм работников многих СТО делают свое дело. Чаще всего неисправности системы охлаждения и последующий ремонт или замена радиатора охлаждения двигателя связаны с применением низкокачественных или неподходящих антифризов, охлаждающей жидкости и жидкостей для промывки радиатора.

Диагностика и ремонт системы охлаждения двигателя в «СТО-495» в Москве.

Чтобы понапрасну не тратить свои силы, расходные материалы и деньги на дорогостоящий ремонт, обслуживание системы охлаждения ДВС и постоянный долив охлаждающей жидкости, лучше поручать нашим специалистам. Они знают специфику подобных работ на новых и старых машинах, отечественных и иностранных. Но плановое обслуживание – не единственное, что может предложить наш автосервис. Диагностика, пайка радиаторов, восстановительный ремонт и замена элементов охлаждения двигателя, а также ее настройка – штатный набор наших услуг.

Первый признак, говорящий о том, что вам нужно посетить наш автосервис – это перегрев двигателя, о котором сигнализирует загоревшийся индикатор на приборной панели. Это достаточная причина для того, чтобы срочно ехать к нам (а лучше – вызвать эвакуатор), иначе более продолжительная работа мотора может привести к его серьезным поломкам.

Следует отметить, что лучше всего починке поддаются те модели радиаторов охлаждения, которые изготовлены из латуни, и хуже всего – выполненные из алюминиевых сплавов. В случае с латунным радиатором большинство трещин и пробоин легко ремонтируются при помощи метода обычной пайки. Если же в автомобиле установлен радиатор из алюминия, для его починки специалисты автосервиса применяют преимущественно клей и герметики. Так как при пробоинах из радиатора вытекает охлаждающая жидкость, или антифриз, то после ремонта системы охлаждения, мы заливаем охлаждающую жидкость снова, после промывки и диагностики всей системы. В случае, если диагностика выявила, что сломался вентилятор или насос, который гоняет антифриз по системе охлаждения, мы заменим только эти детали.

Специалист нашего сервисного центра «СТО495» легко справляются с такими видами поломок радиатора охлаждения двигателя, как:

  • неисправности клапанов расширительных бачков;
  • поломка термодатчиков;
  • коррозия сердцевины устройства;
  • появление разрывов в расширительных бачках;
  • нарушение теплообмена устройства из-за большого количества грязи на сотах;
  • механические повреждения в пластиковых бочках.

Типичные поломки системы охлаждения автомобиля.

На современных авто наиболее распространены:

  • Выход из строя насоса.

К нему приводит износ крыльчатки, приводного ремня, шкива, использование загрязненного антифриза, недостаточная герметичность системы. Характерна сильная течь сквозь дренажное отверстие насоса и корпусное уплотнение, шум высокой частоты во время работы, стремительное повышение температуры двигателя;

  • Накопление солей внутри радиатора или его внешнее загрязнение.

Вообще, наружную грязь и мусор нужно удалять каждые 5 – 7 лет, используя воздушный компрессор или мощную струю воды из автомойки. Прочищать радиатор от накипи следует только специальными техническими составами, причем в зависимости от многих условий наши специалисты используют растворы на кислотной, щелочной основе, или нейтральные. Если перед чисткой радиатора его необходимо демонтировать, то стоимость работ будет несколько выше.

Кроме упомянутого, ремонт системы охлаждения двигателя включает:

  • Проверку вентиляции обдува;
  • Удаление воздуха из охлаждающего контура;
  • Доливку или замену антифриза.

Цена ремонта системы охлаждения ДВС в нашем автосервисе.

Диагностика технического состояния отдельных деталей и узлов требует использования автосканеров, позволяющих выявить ошибки и сбои в работе автоматики. Поскольку цены на фирменные теплообменники достаточно высоки, мы предлагаем своим клиентам обойтись восстановительными сварочными работами, которые наши специалисты производят со всем профессионализмом.

Прайс

Диагностика системы охлаждения двигателяот 500 руб.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1 000 руб.
Ремонт радиатора охлаждения герметиком, спайкой и тп.от 350 руб.
Ремонт аллюминьевых радиаторов охлаждения сваркой (аргоном)от 500 руб.
Замена патрубка (1 шт)от 200 руб.
Замена термостатаот​ 510 руб.
Замена водяного насосаот 2 000 руб.
Замена вентилятора охлажденияот 500 руб.
Ремонт вентилятора охлажденияот 700 руб.
Замена антифризаот 500руб.
Опрессовка системы охлажденияот 800руб.
Почему стоит выбрать  Сертифицированный Сервис?

Мы сотрудничаем с RepairPal, чтобы предоставить вам самые сложные оценки справедливой цены

Экспертная Помощь

К вашим услугам опытные сертифицированные специалисты по ремонту автомобиля.

Дружелюбный Персонал

Наш услужливый и квалифицированный персонал с радостью поможет вам в любом вопросе.

Надежные Автозапчасти

Мы работаем только с проверенными поставщиками и используем высококачественные аксессуары.

Быстрая Помощь

Вы будете удивлены тем, как быстро работают наши специалисты!

Авто