

Московское СТО495 обладает лучшим персоналом, самым современным оборудованием и большим опытом ремонта автомобильных двигателей. В своей работе мы ориентируемся не на разовый заказ, а на долговременное обслуживание, и делаем все, чтобы вам захотелось обратиться к нам снова. Но не потому, что в двигателе вашего авто скоро проявятся старые неисправности – на наш ремонт блока цилиндров мы даем 12-месячную гарантию, или гарантируем, что нашей работы хватит на 40 000 км. пробега.
Блок цилиндров двигателя – это цельнолитая коробка, к которой крепятся подвижные детали. Он подвержен самым высоким механическим нагрузкам, поэтому требует диагностики спустя определенное время эксплуатации. Замена блока цилиндров обходится дорого, а значит, лучше обойтись его ремонтом, если двигателя еще позволяет сделать это.
Что чаще всего выявляет диагностика блока цилиндров двигателя?
При ревизии блока цилиндров обычно диагностируются:
- Выработка поверхности цилиндров, в т.ч. в направлении оси коленвала;
- Трещины гильзы цилиндра;
- Деформация гнезд подшипников коленвала;
- Износ постели коренных вкладышей и дополнительных валиков;
- Задиры и царапины на поверхности цилиндров;
- Трещины, пробоины и сколы приливов;
- Разрушение резьбы в крепежных отверстиях;
- Прогорание прокладки;
- Поломка поршневых колец.
Симптомы неисправности блока цилиндров двигателя
Есть три причины неисправностей блока цилиндров:
- Износ вследствие длительной эксплуатации;
- Заводской брак;
- Неправильная эксплуатация (стиль езды, ДТП, несвоевременная замена масла, некачественное горючее, несвоевременное обслуживание).
Типичными признаками того, что блок цилиндров требует диагностики и ремонта, являются:
- Перегрев двигателя или скачки температуры при его работе;
- Вибрации двигателя или троение;
- Изменение звука или характера выхлопа, появление сизого дыма;
- Повышенный расход масла;
- Падение давления масла;
- Стуки в двигателе;
- Неровный холостой ход.
Как происходит ремонт блока цилиндров?
После диагностики и дефектовки, в зависимости от обнаруженной проблемы, происходит:
- Гильзовка;
- Расточка в следующий ремонтный размер;
- Замена подшипников, прокладки, колец, шатунов, вкладышей, пальцев;
- Сварка;
- Наложение эпоксидной смолы со стеклотканью;
- Ремонт трещин методом наложения скоб.
Стоимость ремонта блока цилиндров зависит от сложности проблемы, выбранного способа ее устранения и потребности в запчастях. Точная цена может быть рассчитана только после полной дефектовки двигателя.
Наши преимущества
Московское СТО495 обладает лучшим персоналом, самым современным оборудованием и большим опытом ремонта автомобильных двигателей. В своей работе мы ориентируемся не на разовый заказ, а на долговременное обслуживание, и делаем все, чтобы вам захотелось обратиться к нам снова. Но не потому, что в двигателе вашего авто скоро проявятся старые неисправности – на наш ремонт блока цилиндров мы даем 12-месячную гарантию, или гарантируем, что нашей работы хватит на 40 000 км. пробега.
Прайс
Наименование услуги | Цены в рублях |
---|---|
Мойка предварительная за 1 цилиндр (технологическая) | 50 руб. |
Мойка повторная за 1 цилиндр (технологическая) перед сборкой | 35 руб. |
Снятие/установка предкамер (М-В 601 и т.п.) | 318 руб. |
Снятие форсунок | 120 руб. |
Удаление форсунок (М-В 611 и т.п.) | 1819 руб. |
Снятие свечей накаливания | 145 руб. |
Разборка от коллектора | 485 руб. |
Разборка от осей и коромысел или от РВ | 320 руб. |
Шарошка каналов | 1460 руб. |
Обработка сварных швов ГБЦ | 650 руб. |
Опрессовка ГБЦ | 318 руб. |
Опрессовка ГБЦ (1,2 цил.) | 490 руб. |
Разборка клапана (рассухаривание) за 1 клапан | 50 |
Дефектация направляющих втулок и клапанов за 1 клапан | 30 |
Чистка 1 клапана | 32 |
Правка седла и шлифовка фаски клапана (с проверкой на вакуум) | 330 |
Правка седла и шлифовка фаски клапана (с ручной дотиркой и проверкой керосином) | 720 |
Замена маслосъёмного колпачка | 45 |
Сборка клапана (засухаривание) | 49 |
Регулировка зазоров клапанов (только при выполнении правки седла) | 300 |
Заглубление клапана (только при выполнении правки седла) | 87 |
Контрольная сборка и проверка на вакуум с РВ и гидротолкателями | 1520 |
Замена направляющей втулки клапана | 328 |
Замена направляющей втулки клапана (с изготовлением) | 850 |
Изготовление направляющей втулки клапана (за 1 шт) | 580 |
Доработка направляющей втулки клапана | 134 |
Шлифовка фаски клапана | 67 |
Шлифовка торца клапана | 67 |
Правка седла клапана | 325 |
Замена седла клапана (с изготовлением) | 1350 |
Восстановление отверстия под толкатель (со сваркой и без) | от 2300 |
Замена заглушки полости давления | 900 |
Расточка отверстия под заглушку | 856 |
Замена втулок распредвала в ГБЦ | 658 |
Фрезеровка крышек | 285 |
Фрезеровка «плиты» постели РВ | 1242 |
Расточка постели РВ | 4312 |
Расточка постели РВ в размер (4 и более опор) | 5210 |
Расточка постели (крышки ремонтные или с подваркой) | 5846 |
Расточка постели с глухой стенкой (с изготовлением заглушки) | 7210 |
Восстановление упорной поверхности (со сваркой) | 4500 |
Восстановление поверхности под уплотнительные кольца РВ | 6104 |
Восстановление опорной шейки РВ (наварка+шлифовка) за 1 шейку | 1135 |
Восстановление опорной шейки РВ (наварка+шлифовка) > 1мм | 2100 |
Подварка постелей (алюминий) | 546 |
Изготовление крышки постели РВ | 3670 |
Правка распредвала | 956 |
Шлифовка распредвала | 415 |
Полировка распредвала | 70 |
Восстановление отверстия под форсунку (с футоркой или сваркой) | от 3120 |
Ремонт свечного отверстия (с футоркой или сваркой) | от 2334 |
Восстановление резьбового отверстия под свечу накаливания (с футоркой или без) | от 3045 |
Восстановление резьбового отверстия под гайку предкамеры с изготовлением гайки (или сваркой) | 5024 |
Восстановление резьбового отверстия под гайку предкамеры (без сварки с удалением старой) | 3024 |
Изготовление простой футорки | 415 |
Прогонка резьбы | 145 |
Нарезание резьбы увеличенного размера | от 278 |
Ремонт резьбы с установкой на фрезерный станок, сваркой или футоркой | от 1256 |
Изготовление ремонтной шпильки (болта) за 1 шпильку/болт | 413 |
Демонтаж форкамеры форкамера | 254 |
Расточка отверстия под ремонтную форкамеру отверстие | 768 |
Восстановление отверстия под форкамеру номинального размера (со сваркой) | 1895 |
Изготовление форкамеры | 3845 |
Подгонка керамических форкамер по высоте | 7564 |
Подварка поверхности (алюминий) | 1324 |
Сварка трещин ГБЦ (без обработки) | 124 |
Сварка трещины от седла | 3144 |
Сварка трещины под форкамерой | 3645 |
Сварка трещины в труднодоступном месте | 4952 |
Обработка плоскости ГБЦ (алюминиевая, с форкамерами) или чугунная (под углом, параллельная) | от 256 |
Расточка отверстия в ГБЦ (под углом) | 1433 |
Расточка отверстия в ГБЦ (паралл.) (1-3 цил.) | 768 |
Мы сотрудничаем с производителями машин, чтобы предоставить вам самые сложные оценки справедливой цены в Москве.


Московское СТО495 обладает лучшим персоналом, самым современным оборудованием и большим опытом ремонта автомобильных двигателей.


Мы ориентируемся не на разовый заказ, а на долговременное обслуживание, и делаем все, чтобы вам захотелось обратиться к нам снова.


На запчасти и работу по ремонту блока цилиндров мы даем 12-месячную гарантию, или гарантируем, что нашей работы хватит на 40 000 км. пробега.


От заезда на диагностику до восстановления ГБЦ не более 2 дней