Дополнительные услуги

замена масла в двигателя

Замена моторного масла

Полная и частичная замена моторного масла и фильтра.

диагностика двигателя

Бесплатная диагностика

Все виды проверки: сканер, лектронная, тесты на стенде

Ремонт двигателя – сложный технический процесс, направленный на продление вероятного ресурса силовой установки. Современные автомобили оснащают различными движками, которые в случае поломки требуют индивидуального подхода. По этой причине исполнитель ремонта должен располагать знаниями, опытом восстановления агрегата, и соответствующим технологичным инструментом под рукой. Все это вы сможете найти в нашей автомастерской. Но перед тем как приступить к дустранению поломки, необходимо выявить её характер и оценить масштабность повреждений двигателя. Поможет в этом полноценная диагностика мотора – компьютерная и визуальная, а затем, дефектовка разборка и мойка ДВС.

+7 (499) 390-86-64

Звоните и записывайтесь уже сегодня!

для наших клиентов всегда справедливые цены

Экспертная Помощь

Для того, чтобы мы выполнили диагностику, ремонт или замену агрегата с гарантией, Вам нужно заказать обратный звонок на сайте или позвонить на телефон в разделе Контакты.

Дружелюбный Персонал

Профессиональные менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и дадут необходимые советы или запишут на капитальный ремонт. После, информация обрабатывается. Вы получаете ответ на заявку в ближайшее время или звонок на телефон, который вы оставили в форме обратной связи.

Надежные Запчасти и масла

Компания СТО 495 имеет все необходимые сертификаты и оборудование в тех центре в Москве, поэтому проводится замена любых запчастей: шатуна, втулок, вала. Разборка и регулировка в вашем присутствии. Предоставляем оригинальные и лучшие аналоги масел и элементы мотора и мастеров, со стажем работы более 8 лет.

Эвакуатор до сервиса

Эвакуатор может привести ваше ТС в ремонт в наш тех центр в Москве, если сообщите где находитесь.Хотите узнать точную стоимость ремонта, тогда приезжайте .

Прайс

РаботыЦена, руб
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, заменаОт 3500
Снятие и установка бензинового двигателя лековыхОт 6 120
Капитальный ремонт бензинового двигателяОт 8 050
С/У генератораОт 1500
Ремонт, диагностика стартераОт 800
Замер компрессииот 500
ЗапчастьЦена, руб
Топливного насоса (электрического)От 1500
ТермостатаОт 1025
Сальника распредвалаОт 2 120
Ролика-натяжителяОт 500
Ремня генератораОт 900
Ремня (цепи) ГРМОт 4200
Расширительного бачка системы охлажденияОт 500
Радиатора охлажденияОт 2210
Радиатора конденсора ( с заправкой)От 3145
Переднего сальника (коленвала)От 1500
Опоры (подушки) двигателяОт 950
Заднего сальника (коленвала)От 4 850
Датчика кислорода (лямда-зонд)От 500
 Водяного насоса (помпы)От 1200
РаботаЦена, руб
ДВС дизель 8 клапановот 21 — 30 055
Капитальный Ремонт Дизель 16 клапановот 32 320
 Дизель 5 цилиндров рядныйот 35 120
 Дизель 6 цилиндров рядныйот 40 000
Капитальный Ремонт двигателей V6от 50 529
Дизель V8от 55 000
 Дизель V10от 60 210
Выявление дефекта двигателя(при снятой ГБЦ)от 3 000
Снятие двигателяот 8 000
Установка ДВСот 8 000
Ремонт / заменаЦена, руб
Датчик давления масла —от 800
Датчик положения коленвала —от 800
Датчик скорости -заменаот 791
Датчик температуры охлаждающей жидкости — заменаот 720
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чисткаот 2000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чисткаот 2000
Катушка зажигания — заменаот 900
Клапанаот 8000
Коллектор выпускной —от 4000
Колпачки маслосъемные 8V -заменаот 8 000
Колпачки маслосъемные 16V —от 10 000
Кольца поршневые -заменот 10 000
Лямбда-зонд глушителя -заменаот 1 000
Лямбда–зонд выпускного коллектора —от 1 500
Насос масляный -заменаот 2 450
Опора двигателя задняя —от 1 000
Опора двигателя левая (КПП) —от 1 500
Опора двигателя правая —от 1 300
Печка отопителя (радиатор)от 5 000
Поддон двигателя —от 1 470
Подушка глушителя —от 600
Прокладка коллектора впускного —от 2 000
Прокладка коллектора выпускного —от 2 460
Распредвалот 3 000
Сальник коленвала задний-от 4 000
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне )от 400
Сальник коленвала передний —от 1 000
Сальник распредвала —от 850
Шкив генератора —от 2 600
 Радиатора охлаждения двигателяот 2 140
Термостатаот 1 000
Вентилятора охлаждения двигателяот 1 350

Входная диагностика двигателя авто перед ремонтом

В данную услугу нашего автосервиса входят следующие работы:

  1. Диагностика двигателя автомобиля в Москве при помощи компьютера. Мастер подключает компьютер к бензиновому или дизельному мотору, считывает сохраненные в памяти ЭБУ ошибки и показатели датчиков.
  2. Визуальный осмотр. Обязательно проверим состояние привода ГРМ, произведем замер компрессии и определим положение меток.
  3. Тест системы впрыска. Внимательно осмотрим свечи зажигания/накаливания, высоковольтные провода, катушки, оценим состояние коллектора, подключим осциллограф и проанализируем сигналы датчиков.

На основании полученных результатов диагностики двигателя, специалисты предложат клиенту наиболее рациональный и доступный способ решения проблемы. Компьютерная диагностика двигателя, измерение компрессии и тест поездка даст полную картину неисправности. Тогда мы с точностью сможем сказать требуется ремонт двигателя или же необходима его замена. В нашем автосервисе есть предварительная мойка самого двигателя, чистка форсунок и установление процента износа той или иной части двигателя в течении 20 минут. Мы можем выполнить полную или частичную замену запчастей ДВС, но лучше менять их с запасом прочности. Также наш сервис предлагает весь перечень основных услуг: техническое обслуживание всех видов двигателей, замену масла, цилиндров, форсунок и отдельных запчастей двигателей машины.

Виды ремонта двигателей в Москве.

Готовы выполнить текущий, средний или капитальный ремонт. Из-за низкокачественного топлива и моторного масла обычно страдают детали цилиндро-поршневой группы. Если вы владелец Kia Sportage, Cerato или Hyundai Solaris, то есть вероятность, что со временем двигателю иномарки, и любого авто потребуется серьёзный ремонт мотора, поскольку моторы на этих авто склонны к образованию задир в цилиндрах. Такие проблемы, как Задиры – серьёзный вид повреждения, провоцирующий повышенный расход масла и другие неприятные последствия. В случае необходимости выполним замену:

  • головки блока цилиндров;
  • гильз;
  • коленчатого вала и вкладышей;
  • топливного насоса;
  • турбокомпрессора;
  • поршней и поршневых колец;
  • Системы подачи топлива иномарки;
  • нагара;
  • системы охлаждения;
  • сальников, клапанов, прокладок и других резинотехнических уплотнителей.

Если необходим сложный ремонт двигателя, потребуется:

  • расточка блока цилиндров агрегата;
  • шлифовка ГБЦ;
  • притирка клапанов;
  • сборка с выполнением технологических карт;
  • смена съемных колпачков, пальцев и вкладышей.

Обращайтес к нам ещё до появления первых симптомов и признаков поломки, и не ждите, когда двигатель окончательно выйдет из строя, и без капитального ремонта будет не обойтись. Данный вид работы подразумевает полное снятие ДВС и его разбор. Опытные работники  устранят неисправности, для вас расточка, шлифовка и гильзовка цилиндров ГБЦ движка. Отработанные запчасти заменяются новыми. В наличии запчасти для дизельных и бензиновых моторов. РАЗБОРКА — дефектовка  силового агрегата ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ ПО ЖЕЛАНИЮ. Причины поломки, состояние и неисправности показыватся на месте или фото отчетом.

Гильзовка блока двигателя или установка гильзы в блок цилиндров представляет собой мероприятие, осуществляемое в ходе его капитальный ремонт. Если у Вас возникла необходимость в проведении такого вида ремонтных работ в Москве, Вы можете обратиться в наш автосервис Москвы

Цена гильзовки на сайте.

Расточка+хонингование блока цилиндров. 1 300 руб.

Гильзовка чугунного блока цилиндров. 3 тыс

Преимущества ремонта двигателя в автосервисе «СТО 495»

Полноценное устранение проблемы и восстановление двигателя невозможно без качественного оборудования и знаний исполнителя. Наша компания знает  тонкости ремонта конструктивно отечественных и иностранных двигателей, что станет гарантом последующей стабильной работы движка. Ремонтируем все типы движков. Замена изношенных деталей при вас.

Предлагаем следующие преимущества сотрудничества:

  • компетентные и опытные мастера;
  • при проверке определяетя степень износа деталей;
  • используем качественные детали и расходные материалы безе переплаты;
  • прозрачная деятельность и выгодная ценовая политика;
  • осуществляем хонингование;
  • проверку всех систем соединений:топливной, выхлопной, электрической, охлаждающей
  • ответственный подход к качеству на оказанную нами услугу — капремонт.

Вы не сможете всего этого получить, отдав машину гаражным мастерам. Уровень специалистов компаниипозволяет оперативно решать самые сложные задачи, а благодаря высокоточному оборудованию мотор будет максимально качественно отреставрирован.

Стоимость ремонта ДВС

Конечная стоимость ремонта мотора зависит от марки ТС, типа двигателя и степени износа, что объясняется различной стоимостью определенных деталей и целых узлов. Детали к современным иномаркам стоят дороже запасных частей на старые автомобили. Объём и сложность выполненных ремонтных мероприятий могут быть разными:от замены ремня ГРМ до капитальной переборки двигателя, что также учитывается во время установления итоговой цены. Стоимость мелкого или капитального ремонта бензинового и дизельного двигателя согласовывается с владельцем авто после установления поломок и остается неизменной на протяжении всего срока выполнения работы. Вы ремонтируем отечественные авто и иномарки в автосервисе «СТО 495» в Москве более 8 лет. Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое короткое время.