

На данный момент ремонт картера двигателя в Москве – это услуга, которая считается актуально и пользуется спросом. Связано это с тем, что сам по себе картер ДВС довольно хрупок и при сильном механическом воздействии может быть серьезно поврежден. Изготавливаются картеры из различных материалов, чаще всего используется алюминий, но встречаются и картеры из силумина и других сплавов. Ремонт этой части ДВС осуществляется при помощи сварки.
Картер – это часть двигателя, установленная под блоком цилиндров, и предназначенная для смазки двигателя. Это своеобразный резервуар с маслом, в котором заключены коленвал, масляный насос, балансировочные валы и некоторые другие детали двигателя, способные работать только в масляной среде и нуждающиеся в постоянном охлаждении.
Поломки картера
Определить, что картер поломан, иногда очень просто. Сначала резко упадет давление масла, затем двигатель перегреется и сломается. Это произойдет, если поддон (нижняя часть картера) будет пробита из-за наезда на препятствие, посадки автомобиля на брюхо, ДТП.
Далее придется искать эвакуатор и везти автомобиль на СТО.
В других же случаях, выявить неисправности картера можно только при его демонтаже и дефектовке. Вследствие длительной эксплуатации изнашиваются:
- Боковые поверхности и гнезда упорного подшипника;
- Отверстия подшипников валика вертикальной передачи;
- Гнезда вкладышей коренных подшипников;
- Отверстия стопоров вкладышей;
- Резьбовые соединения.
Как происходит ремонт картера?
Поскольку в большинстве случаев страдает поддон кратера, то ремонт картера двигателя чаще всего сводится к его восстановлению или замене.
Восстановительный ремонт поддона производят, если в нем обнаружена трещина, вмятина или пробоина, в такой последовательности:
- Машина загоняется на яму или подъемник;
- Снимается защита картера (если таковая есть);
- Происходит осмотр поддона кратера на предмет потеков масла, механических повреждений;
- Масло сливается из картера;
- Масляные датчики и маслопроводы отсоединяются от поддона (на машинах с автоматической коробкой передач);
- Машина опускается на колеса;
- Двигатель извлекается из моторного отсека с помощью цепной тали;
- Происходит демонтаж картера и его разборка;
- При необходимости восстанавливается целостность поддона картера с помощью рихтовки, сварки, эпоксидных составов;
- Производится инспекция внутреннего содержимого картера на предмет механических повреждений, деформаций и износа, при необходимости – замена деталей;
- Осуществляется сборка и установка картера двигателя в обратном порядке;
- В двигатель заливается масло, осуществляется его тестовый пуск и проверка работы на всех скоростях.
Предложения автосервиса СТО495
Если вам нужен ремонт картера двигателя, то лучшее, что вы можете сделать – это обратиться в СТО495. Очевидными преимуществами сотрудничества с нами являются:
- Профессиональный, квалифицированный и мотивированный персонал;
- Современное диагностическое и ремонтное оборудование;
- Собственный склад фирменных запчастей;
- 12-месячная гарантия на результат ремонта, в пределах 40 тыс. км. пробега.
Стоимость ремонта картера зависит от сложности неисправности и расценок на комплектующие, если таковые нужны для замены.
Прайс
Диагностика ДВС | Бесплатно |
Снятие и установка защиты картера двигателя | от 500 р. |
Замена масла в двигателе | от 300 р |
Ремонт защиты картера (сварка) | от 500 р |
Мы сотрудничаем с производителями машин, чтобы предоставить вам самые сложные оценки справедливой цены в Москве.


Мастера сервиса "СТО 495" проведут компьютерную диагностику ДВС если пробит картер бесплатно.


Все работники автосервиса имеют профильное образование и опыт более 10 лет.


На свои услуги и запчасти мы даем гарантию до 12 месяцев.


Наличие всех необходимых инструментов и дежурного свободного подъемника позволяют выполнить ремонт картера двигателя в нашем сервисе Москве в самый короткий срок