ремонт картера двигателя

На данный момент ремонт картера двигателя в Москве – это услуга, которая считается актуально и пользуется спросом. Связано это с тем, что сам по себе картер ДВС довольно хрупок и при сильном механическом воздействии может быть серьезно поврежден. Изготавливаются картеры из различных материалов, чаще всего используется алюминий, но встречаются и картеры из силумина и других сплавов. Ремонт этой части ДВС осуществляется при помощи сварки.

Картер – это часть двигателя, установленная под блоком цилиндров, и предназначенная для смазки двигателя. Это своеобразный резервуар с маслом, в котором заключены коленвал, масляный насос, балансировочные валы и некоторые другие детали двигателя, способные работать только в масляной среде и нуждающиеся в постоянном охлаждении.

Поломки картера

Определить, что картер поломан, иногда очень просто. Сначала резко упадет давление масла, затем двигатель перегреется и сломается. Это произойдет, если поддон (нижняя часть картера) будет пробита из-за наезда на препятствие, посадки автомобиля на брюхо, ДТП.

Далее придется искать эвакуатор и везти автомобиль на СТО.

В других же случаях, выявить неисправности картера можно только при его демонтаже и дефектовке. Вследствие длительной эксплуатации изнашиваются:

  • Боковые поверхности и гнезда упорного подшипника;
  • Отверстия подшипников валика вертикальной передачи;
  • Гнезда вкладышей коренных подшипников;
  • Отверстия стопоров вкладышей;
  • Резьбовые соединения.

Как происходит ремонт картера?

Поскольку в большинстве случаев страдает поддон кратера, то ремонт картера двигателя чаще всего сводится к его восстановлению или замене.

Восстановительный ремонт поддона производят, если в нем обнаружена трещина, вмятина или пробоина, в такой последовательности:

  • Машина загоняется на яму или подъемник;
  • Снимается защита картера (если таковая есть);
  • Происходит осмотр поддона кратера на предмет потеков масла, механических повреждений;
  • Масло сливается из картера;
  • Масляные датчики и маслопроводы отсоединяются от поддона (на машинах с автоматической коробкой передач);
  • Машина опускается на колеса;
  • Двигатель извлекается из моторного отсека с помощью цепной тали;
  • Происходит демонтаж картера и его разборка;
  • При необходимости восстанавливается целостность поддона картера с помощью рихтовки, сварки, эпоксидных составов;
  • Производится инспекция внутреннего содержимого картера на предмет механических повреждений, деформаций и износа, при необходимости – замена деталей;
  • Осуществляется сборка и установка картера двигателя в обратном порядке;
  • В двигатель заливается масло, осуществляется его тестовый пуск и проверка работы на всех скоростях.

Предложения автосервиса СТО495

Если вам нужен ремонт картера двигателя, то лучшее, что вы можете сделать – это обратиться в СТО495. Очевидными преимуществами сотрудничества с нами являются:

  • Профессиональный, квалифицированный и мотивированный персонал;
  • Современное диагностическое и ремонтное оборудование;
  • Собственный склад фирменных запчастей;
  • 12-месячная гарантия на результат ремонта, в пределах 40 тыс. км. пробега.

Стоимость ремонта картера зависит от сложности неисправности и расценок на комплектующие, если таковые нужны для замены.

Прайс

Мы сотрудничаем с производителями машин, чтобы предоставить вам самые сложные оценки справедливой цены в Москве.

Экспертная Помощь

Мастера сервиса "СТО 495" проведут компьютерную диагностику ДВС если пробит картер бесплатно.

Опытный Персонал

Все работники автосервиса имеют профильное образование и опыт более 10 лет.

Надежные Автозапчасти

На свои услуги и запчасти мы даем гарантию до 12 месяцев.

Быстрая Помощь

Наличие всех необходимых инструментов и дежурного свободного подъемника позволяют выполнить ремонт картера двигателя в нашем сервисе Москве в самый короткий срок