г.Москва, пр-т Вернадского 6В с3
+7 (499) 390-86-64 Заказать звонок

Услуги

Ремонт трансмисий

Ремонт автомобильных трансмиссий любого типа : АКПП, Механических коробок передач, вариаторов и роботов в автосервисе «СТО 495» всего за 3 дня с гарантией 6 — 12 месяцев.

  • Диагностика трансмиссии Бесплатно;
  • Техническое обслуживание КПП за 1 день;
  • Замена сцепления коробки передач за 30 минут;
  • Замена масла в коробке передач автомобиля за 20 минут
  • Опытные мастера по механике и автомату;
  • Замена трансмиссии на автомобиле при необходимости;
  • Ремонт всех узлов трансмиссии:
    1. ремонт гидротрансформатора (ГДТ);
    2. ремонт гидроблока;
    3. замена цепи/ремня вариатора;
    4. замена сцепления на роботизированной КПП;
    5. ремонт раздаточной коробки.

Ремонт трансмиссий в «СТО 495» в Москве.

Автомобильная трансмиссия – уникальная система, включающая и механику, и гидравлику, и электронику. Главным агрегатом выступает коробка передач, способствующая передаче крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Ремонт трансмиссии – довольно сложная и кропотливая работа. Найти мастерскую в Москве просто, но гораздо тяжелее найти специалистов, ремонтирующих трансмиссию быстро и качественно. Наш автосервис готов оказать данную услугу в полном объеме. Для этого у нас предусмотрено современное диагностическое оборудование, слесарный цех с опытными мастерами и склад оригинальных запчастей.

Виды трансмиссий

Трансмиссии автомобиля отличаются по типу привода и по типу коробки передач. Если раньше высоким спросом пользовались машины с механической коробкой, то сегодня основной упор производителей сделан на автоматические трансмиссии. Все эти агрегаты успешно ремонтируются в нашей мастерской. Для диагностики и ремонта МКПП, АКПП предусмотрены специальные стенды, способные проверить состояние как механической, так и электрической части.

Диагностика и ремонт механической КПП

Механическая коробка предполагает ручное переключение скоростей с выжимом педали сцепления. С точки зрения конструкции это простая отсюда и надежная система. Но на большом пробеге выходят из строя и требуют ремонта даже МКПП. Любой ремонт МКПП предполагает изначальную проверку всех систем автомобиля. Диагностика трансмиссии и двигателя необходимы, так как эти два узла тесно связаны друг с другом. Диагностика выявит все возможные причины неполадок с механической коробкой передач, и исключит проблемы с двигателем

С механическими КПП обычно происходят следующие поломки и неисправности:

  • шум в коробке передач на скорости: необходимо проверить уровень масла, возможно стерлись зубья шестеренок;
  • затрудненное переключение передач: вышли из строя синхронизаторы, нечеткая работа троса, образовался зазор в кулисе рычага КПП;
  • выбивает скорость: сточились шлицы муфты, изношены синхронизаторы, сломана шестерня определенной передачи;
  • течи трансмиссионного масла: изношен сальник приводного вала, негерметичное прижатие поддона МКПП.

В случае с механикой чаще всего водители указывают на шумность работы агрегата. В первую очередь следует проверить уровень масла в коробке, а также убедиться в отсутствии воды в смазочном материале.  Если диагностика коробки выявила серьезные проблемы, может понадобиться замена МКПП на новый или сс небольшим пробегом. Естественно, после замены трансмиссии автомобиль проходит выходную диагностику, замену масла в трансмиссии и обкатку. В некоторых случаях, бывает достаточно заменить сцепление механики.

Замена сцепления КПП

Важной составляющей механической и роботизированной трансмиссии выступает сцепление. Оно необходимо для кратковременного разъединения коробки от двигателя. Основная причина замены комплекта сцепления – участившиеся пробуксовывания. Могли износиться фрикционные накладки, загрязниться главный цилиндр или засориться компенсационное отверстие главного цилиндра.

Диагностика и ремонт АКПП

Гидроавтоматы постепенно вытесняются вариаторами и роботами, но данный вид коробки передач все еще остается востребованным, поскольку автомат надежен, экономичен и наделяет авто хорошей динамикой. В основном поломки с АКПП возникают по причине агрессивного вождения и пренебрежения регламентом обслуживания агрегата. Все неполадки с автоматической коробкой передач выявит компьютерная диагностика АКПП за 20 минут. Специальные коды расшифровываются мастером и автовладельцу показывают смету ремонта и какие детали необходимо заменить.

Распространены следующие неисправности:

  1. Рывки, толчки автомобиля: иногда достаточно одной смены трансмиссионного масла, в худшем случае вышли из строя соленоиды или неисправен гидроблок.
  2. Коробка уходит в аварийный режим работы: чаще это связано с неисправностью электрической части, блока управления или перегревом коробки передач.
  3. Скрежет, вибрации, стуки с одновременным ухудшением динамики: высока вероятность, что вышел из строя гидротрансформатор.
  4. Утечка ATF: опасное явление, способное вывести коробку из строя, течи образуются в местах повреждения уплотнителей.

Чтобы избежать поломок, необходимо эксплуатировать автомобиль по назначению и избегать серьезных нагрузок на двигатель и трансмиссию.

Замена масла в трансмиссии

Каждый производитель коробок передач устанавливает оптимальную периодичность для смены трансмиссионного масла в определенном агрегате. В вариаторах масло лучше всего менять каждые 50-60 тыс. км, в гидроавтоматах спустя 60-70 тыс. пройденных километров. Специалисты рекомендуют менять MTF в механической коробке с периодичностью раз в 55-60 тыс. км. Трансмиссионное масло для автоматов и вариаторов сильно отличается по свойствам, именуется как ATF и CVT Fluid.

Цена ремонта коробки передач автомобиля в сервисе.

Конечная стоимость ремонта трансмиссии складывается из совокупности цены на услуги , запчастей, детале и жидкостей, необходимых для ремонта коробки передач. Цены на работу представлены ниже. Подробную стоимость скажет мастер после компьютерной и визуальной диагностики КПП и состояния масла в коробке передач автомобиля.

На все виды работ по ремонту автоматических и механических коробок передач автомобилей  предоставляется гарантия 12 месяцев.

Запишись сейчас

и получи бесплатную диагностику и консультацию в подарок! Записаться
8 лет на рынке
Запись в любое время
Профессиональные мастера
Удобное местоположение

Прайс

Диагностика МКППБЕСПЛАТНО
Диагностика АКППБЕСПЛАТНО
Капитальный ремонт МКППот 6 000 руб.
Капитальный ремонт АКПП, вариатораот 9 000 руб.
Снятие /установка коробки передачот 5 000 руб.
Замена трансмиссииот 8 000 руб.
Частичная замена масла в трансмиссии1 500 руб.
Полная замена масла в коробке2 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 5 000 руб
Ремонт гидротрансформатораот 3 000 руб
Замена сцепления на роботеот 6 000 руб.
Новое сцепление для коробок роботот 10 000 руб.
Ремонт актуатора   от 10 000 руб.
Замена актуатора РКППот 3 000 руб.

Отзывы

Ребятам спасибо! Что то стучало под правым колесом. Починили за час, чего то подкрутили и все. А я уж думала колесо отвалится посередине дороги.

Аделина 27.02.2020

Более четырех лет обслуживаюсь в сервисе СТОМСК. У меня четкое понимание, что здесь не обманут, сделают то о чём договорились изначально. Все послегарантийные ТО на Ауди делаю только тут. По электрике всегда всё чётко и качественно! Рекомендую этот сервис!

Андрей 27.01.2020

Спасибо. Результатом очень доволен. Даже не знал, что такие бывают, но решился. Ребята молодцы. Проконсультировали, успокоили, заменили двигатель. Мой Опель на фото. Очень рад безболезненному ремонту!

Артур 07.02.2020

Всем доброго дня!!Обращалась в этот сервис с проблемой в коробке передач. Несмотря на внешне довольно скромное помещение -работают там специалисты!Начиная от мастера приемщика и до механиков.Машину мне починили за 3 дня!! Сгорела АКПП из за буксы в осенней грязи. БМВ теперь бегает,как новая!!!Огромное спасибо! А то уже думал о продаже. Рекомендую всем !!!

Костик 27.10.2020
Оставить отзыв