ремонт турбин

Ремонт турбин дизельного ДВС От 2500 рублей в Москве.Опыт более 10 лет! Диагностика в день обращения! Гарантия до 3 лет. 24/7 · BMW. Audi. VolksWagen. Mercedes. Volvo. Skoda. Renault. Ford. Land Rover

Турбина – это специальное устройство, обеспечивающее повышенное поступление воздуха во впускной клапан двигателя. А чем больше сжатого воздуха окажется в рабочих камерах, тем быстрее сгорает топливно-воздушная смесь, тем мощнее и качественнее взрыв. Все это приводит к повышению крутящего момента и мощности автомобиля.

На современных автомобилях (после 2010 года выпуска) турбины часто выходят из строя. А вот на старых машинах они не требуют ремонта до сих пор – в то время была иная маркетинговая политика. Поэтому владельцам автомобилей с турбонаддувом обязательно понадобится ремонт турбины дизеля.

Признаки поломки турбины

Есть несколько симптомов, говорящих о том, что ваша турбина нуждается в диагностике:

  • Снижение мощности мотора;
  • Появление сизого, черного или белого дыма во время разгона;
  • Резкие звуки работающего дизеля;
  • Утечка или повышенный расход масла;
  • Падение давления воздуха или масла.

Разумеется, эти признаки характерны и для других неисправностей, но чтобы быть уверенным в источнике проблемы, необходимо выполнить диагностику турбины, во время которой используются стенды и специальные измерительные приборы.

Когда требуется ремонт турбины дизельного двигателя?

Решение о ремонте турбины принимается в случае:

  • Засорения катализатора (появления противодавления);
  • Неполного закрывания перепускной заслонки;
  • Протечки на внутреннем тракте;
  • Появления зазора в нагнетателе;
  • Истирания крыльчатки;
  • Непроходимости выводящего и подающего каналов;
  • Появления трещин в корпусе и на деталях турбины.

Ремонт турбины осуществляется в такой последовательности:

  • Демонтаж турбины;
  • Визуальный осмотр и диагностика;
  • Разборка турбокомпрессора;
  • Очистка турбины от загрязнений, масла, следов коррозии;
  • Дефектовка поломанных деталей;
  • Восстановительный ремонт деталей либо их замена;
  • Сборка турбины;
  • Установка на место и контрольный пуск турбины;
  • Проверка турбины на предмет протечек масла.

Преимущества ремонта турбины на СТО495

Причина нашего успеха – уникальное сочетание профессионализма, кадровой политики, мотивации персонала, современного оборудования и экономически обоснованных цен. Все это дает нам возможность гарантировать, что в течение 12 месяцев (или в пределах следующих 40 тыс. км. пробега) вашей турбине не потребуется новый ремонт по тем же причинам.

Стоимость же ремонта турбины дизельного двигателя рассчитывается индивидуально, исходя из сложности проблемы.

Прайс

Наименование услугиЦены в рублях
Мойка предварительная за 1 цилиндр (технологическая)Бесплатно
Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект)от 1 500 руб.
Работа по замене картриджаот 4 500 руб.
Стоимость картриджаотот 8 500 руб.
Работа по замене геометрииот 4 500 руб.
Стоимость геометрииотот 145 руб.
Разборка от коллектора5 200 руб.
Установка и регулировка вакуумного актуатора2 300 руб.
Ремонт электронного актуатора (Hella)от 4 500 руб.
Проверка электронного актуатора500 руб.
Балансировка вала3 000 руб.
Высверливание шпильки(1 шт.)300 руб.
Шлифовка горячей части4 000 руб.
Шлифовка холодной улитки2 500 руб.
Замена байпасного клапана1 500 руб.
Настройка актуатора с патанциометром (Ford Kuga, Mondeo)3 000 руб.
Установка картриджа на стенд Syntesis + распечатка со стенда3 500 руб.

Мы сотрудничаем с производителями машин, чтобы предоставить вам самые сложные оценки справедливой цены в Москве.

Экспертная Помощь

Консультация мастеров сервиса по поломкам турбины бесплатно.

Опытный Персонал

Квалифицированный специалисты с опытом ремонта турбин более 15 лет

Надежные Автозапчасти

Мы подбираем надежного производителя автозапчастей, чтобы каждый месяц не менять запчасти и дать гарантию на все 12 месяцев.

Быстрая Помощь

Диагностика за 20 минут, все работы в день обращения.

Марки, которые мы ремонтируем