Это H3 заголовок Любой текст

  • Сварка автомобиля полуавтоматом
  • Сварка автомобиля аргоном
  • Сварка автомобиля электродами
  • Точечная сварка элементов машины
  • сварка порогов
  • сварка днища
  • сварка глушителя
  • сварка кузова

В мастерской СТОМСК для сварки частей и кузова автомобилей мы используем профессиональные аппараты следующих типов:

  • Для аргонодуговой сварки (TIG). Применяется в работе с нержавейкой, цветными сплавами.
  • Полуавтомат (MIG/MAG). Классический вариант для выполнения стандартных работ: проварки кузова, работы с глушителем, восстановления креплений, кронштейнов.
  • Точечная сварка (споттер). Используется для повторения «заводских» соединений кузовных элементов, листовых материалов. Споттеры часто используются при рихтовке («обратный молоток»).

Сварка Тойота, Ауди, БМВ, Мерседес, Форд, Ягуар и других автомобилей проводится с точным соблюдением технологии и учетом ограничений. При ремонте с помощью сварочных аппаратов исключены работы, которые влияют на жесткость конструкции (например, устранение трещин и разрывов рамы). В остальных случаях в сервисном центре СТОМСК можно выполнить любую сварку авто, на которую способна современная техника.

Когда требуется сварка автомобиля

  • Кузовной ремонт. Технология используется для рихтовки, восстановления поверхностей, крепежных элементов, ребер жесткости, замены деталей.
  • Устранение коррозии. Аппаратом удаляют пораженные участки, проваривают днище.
  • Ремонт глушителя. Устранение сквозных дефектов, замена резонатора, катализатора, трубопровода.
  • Исправление некоторых повреждений литых дисков.
  • Ремонт корпусов ДВС, КПП, радиаторов и прочих агрегатов.

Технология проведения сварочных работ

Возможность применения сварки для ремонта и вид оборудования подбираются после оценки повреждений. Инженер осматривает автомобиль, проверяет состояние смежных деталей, предлагает варианты восстановления. В некоторых случаях термическое соединение не требуется или нарушает прочность конструкции — тогда ремонт проводится другим способом.

Порядок выполнения сварочных работ:

  1. Осмотр поврежденного элемента и выбор технологии.
  2. Зачистка лакокрасочного покрытия, подготовка поверхности. При работах с агрегатами — демонтаж и установка на стенде.
  3. Отключение электрооборудования.
  4. Сварка авто.
  5. Удаление неровностей, шлифовка, подготовка к покраске (для деталей кузова).

После выполнения работ механики устанавливают детали на место, отправляют автомобиль в покрасочный бокс (если проводилась сварка кузова), проводят шиномонтаж и балансировку (при ремонте литого диска), монтируют агрегаты.

Преимущества обращения в СТОМСК.

Кроме профессиональных аппаратов в сервисном центре имеется все оборудование для обслуживания и ремонта Land Rover, BMW, Mercedes-Benz, Audi, Jaguar, Porsche и других автомобилей.

Перед обработкой возможно исправление геометрии кузова на стапеле, рихтовка. Подготовка и правильное расположение деталей помогают точно выполнить соединение, не нарушая характеристик а/м.

Сварщики с десятилетним опытом ремонта престижных европейских автомобилей — сотрудники умеют работать с дорогой техникой. Кроме практического опыта все рабочие сервисного центра регулярно проходят обучение на спецкурсах производителей а/м.

После устранения трещин на корпусах агрегатов проводится ремонт на узкоспециализированных стендах. На оборудовании СТОМСК возможно полное восстановление любых деталей и систем автомобиля, устранение повреждений и следов ремонта.

Как записаться на сварку

Выберите в форме записи телефон, вид работы, ваше имя и комментарии к работе, зарезервируйте время. Обычно сварка авто — только один из этапов работ и для восстановления понадобится кузовной, агрегатный ремонт, замена деталей, рихтовка, покраска. Проконсультируйтесь с мастером СТОМСК по телефону или приезжайте в сервисный центр, уточните последовательность, сроки, стоимость и запишитесь на сварку.

Прайс

УслугаЦена*
Визуальная диагностика300 руб.
Аргонная сварка2 000 руб.
Точечная сварка1 000 руб.
Полуавтомат1 000 руб.
Электродом1 000 руб.
Сварка глушителя1 000 руб.
Сварка днища1 000 руб.
Сварка порогов1 000 руб.
Почему стоит выбрать  Сертифицированный Сервис?

Мы сотрудничаем с RepairPal, чтобы предоставить вам самые сложные оценки справедливой цены

Экспертная Помощь

К вашим услугам опытные сертифицированные специалисты по ремонту автомобиля.

Дружелюбный Персонал

Наш услужливый и квалифицированный персонал с радостью поможет вам в любом вопросе.

Надежные Автозапчасти

Мы работаем только с проверенными поставщиками и используем высококачественные аксессуары.

Быстрая Помощь

Вы будете удивлены тем, как быстро работают наши специалисты!

Часто задаваемые вопросы

Как часто я должен менять масло?

Рекомендуется менять масло каждые три месяца или каждые 5000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

Какие еще проблемы с транспортным средством могут показаться проблемами с трансмиссией?

Есть много возможных проблем на транспортном средстве, которые могут заставить его казаться, что есть проблема с трансмиссией, многие из них недороги в ремонте.

Как часто мне нужна настройка?

Большинство производителей рекомендуют около 100 000 км, но это варьируется от автомобиля к автомобилю и от производителя к производителю.

Будет ли моя машина никогда не ломаться, если я буду правильно ее обслуживать?

При правильном обслуживании ваш автомобиль с меньшей вероятностью сломается, но маловероятно, что он никогда не сломается.

Как часто я должен менять масло?

Рекомендуется менять масло каждые три месяца или каждые 5000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

Как часто мне нужна настройка?

Большинство производителей рекомендуют около 100 000 км, но это варьируется от автомобиля к автомобилю и от производителя к производителю.

Какие еще проблемы с транспортным средством могут показаться проблемами с трансмиссией?

Есть много возможных проблем на транспортном средстве, которые могут заставить его казаться, что есть проблема с трансмиссией, многие из них недороги в ремонте.

Будет ли моя машина никогда не ломаться, если я буду правильно ее обслуживать?

При правильном обслуживании ваш автомобиль с меньшей вероятностью сломается, но маловероятно, что он никогда не сломается.