Это H3 заголовок Любой текст


- Сварка автомобиля полуавтоматом
- Сварка автомобиля аргоном
- Сварка автомобиля электродами
- Точечная сварка элементов машины
- сварка порогов
- сварка днища
- сварка глушителя
- сварка кузова
В мастерской СТОМСК для сварки частей и кузова автомобилей мы используем профессиональные аппараты следующих типов:
- Для аргонодуговой сварки (TIG). Применяется в работе с нержавейкой, цветными сплавами.
- Полуавтомат (MIG/MAG). Классический вариант для выполнения стандартных работ: проварки кузова, работы с глушителем, восстановления креплений, кронштейнов.
- Точечная сварка (споттер). Используется для повторения «заводских» соединений кузовных элементов, листовых материалов. Споттеры часто используются при рихтовке («обратный молоток»).
Сварка Тойота, Ауди, БМВ, Мерседес, Форд, Ягуар и других автомобилей проводится с точным соблюдением технологии и учетом ограничений. При ремонте с помощью сварочных аппаратов исключены работы, которые влияют на жесткость конструкции (например, устранение трещин и разрывов рамы). В остальных случаях в сервисном центре СТОМСК можно выполнить любую сварку авто, на которую способна современная техника.
Когда требуется сварка автомобиля
- Кузовной ремонт. Технология используется для рихтовки, восстановления поверхностей, крепежных элементов, ребер жесткости, замены деталей.
- Устранение коррозии. Аппаратом удаляют пораженные участки, проваривают днище.
- Ремонт глушителя. Устранение сквозных дефектов, замена резонатора, катализатора, трубопровода.
- Исправление некоторых повреждений литых дисков.
- Ремонт корпусов ДВС, КПП, радиаторов и прочих агрегатов.
Технология проведения сварочных работ
Возможность применения сварки для ремонта и вид оборудования подбираются после оценки повреждений. Инженер осматривает автомобиль, проверяет состояние смежных деталей, предлагает варианты восстановления. В некоторых случаях термическое соединение не требуется или нарушает прочность конструкции — тогда ремонт проводится другим способом.
Порядок выполнения сварочных работ:
- Осмотр поврежденного элемента и выбор технологии.
- Зачистка лакокрасочного покрытия, подготовка поверхности. При работах с агрегатами — демонтаж и установка на стенде.
- Отключение электрооборудования.
- Сварка авто.
- Удаление неровностей, шлифовка, подготовка к покраске (для деталей кузова).
После выполнения работ механики устанавливают детали на место, отправляют автомобиль в покрасочный бокс (если проводилась сварка кузова), проводят шиномонтаж и балансировку (при ремонте литого диска), монтируют агрегаты.
Преимущества обращения в СТОМСК.
Кроме профессиональных аппаратов в сервисном центре имеется все оборудование для обслуживания и ремонта Land Rover, BMW, Mercedes-Benz, Audi, Jaguar, Porsche и других автомобилей.
Перед обработкой возможно исправление геометрии кузова на стапеле, рихтовка. Подготовка и правильное расположение деталей помогают точно выполнить соединение, не нарушая характеристик а/м.
Сварщики с десятилетним опытом ремонта престижных европейских автомобилей — сотрудники умеют работать с дорогой техникой. Кроме практического опыта все рабочие сервисного центра регулярно проходят обучение на спецкурсах производителей а/м.
После устранения трещин на корпусах агрегатов проводится ремонт на узкоспециализированных стендах. На оборудовании СТОМСК возможно полное восстановление любых деталей и систем автомобиля, устранение повреждений и следов ремонта.
Как записаться на сварку
Выберите в форме записи телефон, вид работы, ваше имя и комментарии к работе, зарезервируйте время. Обычно сварка авто — только один из этапов работ и для восстановления понадобится кузовной, агрегатный ремонт, замена деталей, рихтовка, покраска. Проконсультируйтесь с мастером СТОМСК по телефону или приезжайте в сервисный центр, уточните последовательность, сроки, стоимость и запишитесь на сварку.
Прайс
Услуга | Цена* |
---|---|
Визуальная диагностика | 300 руб. |
Аргонная сварка | 2 000 руб. |
Точечная сварка | 1 000 руб. |
Полуавтомат | 1 000 руб. |
Электродом | 1 000 руб. |
Сварка глушителя | 1 000 руб. |
Сварка днища | 1 000 руб. |
Сварка порогов | 1 000 руб. |
Мы сотрудничаем с RepairPal, чтобы предоставить вам самые сложные оценки справедливой цены


К вашим услугам опытные сертифицированные специалисты по ремонту автомобиля.


Наш услужливый и квалифицированный персонал с радостью поможет вам в любом вопросе.


Мы работаем только с проверенными поставщиками и используем высококачественные аксессуары.


Вы будете удивлены тем, как быстро работают наши специалисты!
Часто задаваемые вопросы
Рекомендуется менять масло каждые три месяца или каждые 5000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше.
Есть много возможных проблем на транспортном средстве, которые могут заставить его казаться, что есть проблема с трансмиссией, многие из них недороги в ремонте.
Большинство производителей рекомендуют около 100 000 км, но это варьируется от автомобиля к автомобилю и от производителя к производителю.
При правильном обслуживании ваш автомобиль с меньшей вероятностью сломается, но маловероятно, что он никогда не сломается.
Рекомендуется менять масло каждые три месяца или каждые 5000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше.
Большинство производителей рекомендуют около 100 000 км, но это варьируется от автомобиля к автомобилю и от производителя к производителю.
Есть много возможных проблем на транспортном средстве, которые могут заставить его казаться, что есть проблема с трансмиссией, многие из них недороги в ремонте.
При правильном обслуживании ваш автомобиль с меньшей вероятностью сломается, но маловероятно, что он никогда не сломается.