Особую сложность представляет замена задней подушки двигателя. Специфика состоит в том, что на неё приходится самая большая нагрузка при движении автомобиля. Это становится причиной деформации и крепежа и его болтов. Выравнивать их нет смысла. Такие деформированные детали спиливаются болгаркой.

Опора или подушка двигателя – скромная деталь, все назначение которой состоит в его удержании мотора на несущих конструкциях автомобиля – раме или кузове. Она не имеет сложного устройства, но при ее механическом разрушении опора просто меняется на новую.

Задняя опора двигателя закрепляется на кузовном днище кузова или переднем подрамнике кузова. Признаками поломки подушек двигателя являются:

  • Резкие звуки в подкапотном пространстве во время трогания и торможения;
  • Выбивание скорости;
  • Толчки рычага переключения скоростей при езде по неровной дороге или переключениях скоростей;
  • Вибрация кузова, в т.ч. отдающая в руль;
  • Визуально заметные вибрации мотора;
  • Стуки при езде по ямам и ухабам.

Чаще всего задние опоры изготавливаются из резины и металла, и только на дорогих машинах используются гидравлические опоры.

Причины поломок задней опоры

Все подушки двигателя подвержены колоссальным механическим нагрузкам, вследствие чего изнашиваются даже при аккуратной езде. В среднем, подушки проверяют и меняют каждые 100 – 200 тыс. км. Кроме того, их ресурс существенно сокращают:

  • Состояние дорог, езда по неровностям;
  • Морозы, протечки масла и тосола, разрушающие резину;
  • Агрессивная езда с резким стартом и торможением;
  • ДТП, наезды на препятствия;
  • Высыхание резины и потеря эластичности.

Отремонтировать задние опоры невозможно – они просто меняются при наличии показаний.

Как происходит замена задней опоры двигателя?

Симптомы, характерные для поврежденных задних опор двигателя, сильно напоминают проблемы с двигателем, коробкой передач, рулевым управлением и подвеской. В этой связи очень важна точная диагностика, позволяющая установить, что стук и вибрации исходят именно от опоры, а не от других систем. Здесь особое значение приобретает визуальный осмотр опор двигателя, и звуковая идентификация.

Для этого двигатель при открытом капоте раскачивается руками. Если слышны стуки, то остается определить, какая из подушек (а может быть несколько) требует замены. Для этого машина загоняется на яму или подъемник. Далее, каждая подушка двигается монтировкой, и если при этом обнаруживаются разрывы, невидимые в неподвижном состоянии, проблема ясна.

После этого происходит извлечение двигателя с помощью цепной тали, отпуск болтов крепления задней подушки к лонжерону, демонтаж кронштейна и извлечение поврежденной подушки.

Установка новой опоры двигателя происходит в обратном порядке.

Почему для замены задней опоры двигателя лучше обратиться к нам?

Мы можем назвать несколько причин, по которым замену задних опор двигателя лучше поручить автосервису СТО495, а именно:

  • Собственный склад оригинальных автозапчастей;
  • Профессиональное технологическое оборудование, в т.ч. диагностические стенды;
  • Бесплатная диагностика неисправностей;
  • Опытный и профессиональный персонал;
  • 12-месячная гарантия ремонта в пределах 40 000 км. пробега;
  • Демократичная ценовая политика, прозрачное ценообразование, оплата услуг согласно акту дефектовки, без дополнительных платежей;
  • Индивидуальный подход к каждому заказчику и его автомобилю.

Прайс

Мы сотрудничаем с производителями машин, чтобы предоставить вам самые сложные оценки справедливой цены в Москве.

Экспертная Помощь

Московский автосервис специализируется на ремонте и восстановлении двигателей. При обращении в СТО проведем диагностику ДВС бесплатно

Опытный Персонал

Мастера имеют огромный опыт в сфере замены опоры двигателя и его ремонта в Москве

Надежные Автозапчасти

Новые запчасти имеют гарантию завода производителя. Гарантия на любую работу 12 месяцев или на 50 000 км. пробега.

Быстрая Помощь

Замена опоры ДВС выполняется за самый коротки срок от 40 минут до 1 часа.